После получения заказа у покупателя есть 100 дней для обращения в службу поддержки. Если установленный срок обращения истек, претензия не будет рассмотрена. Обработка претензионных обращений производится в течение 5 рабочих дней. В течение этого срока претензия будет рассмотрена и комиссия вынесет соответствующее решение. Клиент получает возможность заменить некачественный товар или вернуть денежные средства. Почтовые расходы для покупателя в этом случае остаются бесплатными. В случае замены некачественного посадочного материала все расходы по отправке мы берем на себя. Для получения замены нет необходимости отправлять обратно полученный ранее товар. При необходимости возврата денежных средств, покупатель обязан выслать фото или видео некачественных саженцев с нашими бирками-петельками, на основе которых будет вынесено решение.
Обращение в службу поддержки будет удовлетворено, если были соблюдены следующие условия:
- Посылка была получена в курьерской службе или на почтовом отделении не позднее 5 дней после ее поступления. Сроки получения отправлений можно отслеживать в личном кабинете курьерской службы СДЭК, или на сайте Почты России. Просроченное получение товара влечет за собой снижение его качества. В этом случае гарантия на отправленный посадочный материал не распространяется.
- На предоставленных фото должны быть хорошо видны бирки-петельки или этикетки нашего магазина.
- Обращение в службу поддержки для замены товара было произведено в течение 14 дней после получения посылки. Работа специалистов с гарантийными заявками (рекомендации по восстановлению саженца, его посадке и дальнейшему уходу, при необходимости) проводится в течение неограниченного срока. При этом заявка покупателя остается актуальной.